- Постеры
Формат: BDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Тайланд
Режиссер: Прачья Пинкаю
Жанр: боевик, триллер, драма, криминал
Продолжительность: 01:50:33
Год выпуска: 2005
В ролях: Тони Джаа, Петчатай Вонкамлао, Ксин Чин, Джони Нгюен, Натан Джонс, Бонкой Хонмалай
Описание: В основе сюжета лежит история о том, как у одной крестьянской семьи из Таиланда перекупщики похитили слона и слоненка, которые были затем нелегально переправлены в Сидней. Молодой парень, отца которого убивают во время похищения, отправляется в Австралию, где вступает в схватку с преступным синдикатом.
Рейтинг на IMDB: 6.9/10 Рейтинг фильма на данный момент
Рейтинг MPAA: R
Видео: 624x352 (1.77:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~802 kbps avg, 0.15 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Что каждый из нас ценит в художественном фильме? Что заставляет нас один фильм смотреть и получать удовольствие, а от другого плеваться?
Кому-то важен сюжет.
Кому-то необходимы суперзвезды.
Кто-то влюблен в спецэффекты.
Для кого-то важна актерская игра, мастерство режиссера.
Так вот, ничего этого в «Чести дракона» нет. Но несмотря на это, фильм имеет все шансы понравиться даже тем из нас, чьи предпочтения перечислены выше. Просто потому, что фильм относится к жанру, в котором вышеперечисленные ингредиенты играют далеко не первую скрипку. «Честь дракона» - это мастерски снятый боевик о боевых искусствах, главное достоинство которого в блестяще поставленных сценах поединков главного героя.
В небольшой тайской деревушке живут папа с сыном и слон со слоненком (не одни, конечно живут, их там в деревне много, тайцев и слонов). Папа учит сына муай-тай, слон помогает им по хозяйству, слоненок резвится с Кхамом, и даже самый далекий от реалий Тайланда человек догадается по этим кадрам, что у тайцев особое отношение к слонам, и слоны – скорее члены семьи, чем одомашненный крупный бивневый скот.
Однако, идиллия длится не долго – и слона, и слоненка похищают, причем цели похищения далеки от наживы от продажи краденого. Кхаму ничего не остается, как кинуться в погоню за похитителями. У него есть след: в результате красочного избиения рядовых исполнителей похищения становится известно, что заказчиком кражи является крупное преступное сообщество в одной из зарубежных стран.
Ну а далее следует череда еще более красочных избиений, в ходе которых Кхам продвигается от мелких сошек к крупным полубоссам и, наконец, боссу всей криминальной империи.
Будут в фильме и девушка, и относительно непутевый напарник, и разгадка интриги со слонами, но думаю, просмотр фильма убедит Вас, что сюжет в «Чести дракона» выполняет лишь функцию цементного раствора, связующего эпизоды фильма в одно целое.
Для знатоков жанра имя актера, исполнившего главную роль, скажет о многом. Когда речь заходит именно о звездах в этом жанре, то нужно понимать, что есть набор уже достаточно старых и порядком приевшихся мастеров этого жанра, таких, например, как Сигал, ВанДамм, Джеки Чан, а есть новая волна актеров, придающих свежее дыхание боевикам о боевых искусствах. Тони Джаа как раз и является ярким представителем этой новой волны. У него имеется необходимый для этого жанра уровень актерского мастерства, и очень, очень высокий уровень физической подготовки. В результате в фильме можно увидеть трюки, которых не постыдится и Джеки Чан. Но я ни в коем случае не сравниваю этих актеров: Чан все экшен-сцены превращает в буффонаду, и создается впечатление, что он не прилагает никаких усилий для постановки и исполнения боевых сцен. А вот Тони Джаа работает на съемочной площадке с максимальной серьезностью, и у меня постоянно возникал вопрос – а как он это делает?!
И тут мы подходим к главному и безусловному достоинству фильма - поединкам.
Я всегда представлял муай-тай через призму спортивных соревнований – удары руками, ногами, коленями, локтями, скрутка. Благодаря этому фильму я понял, что муай-тай содержит в себе большое количество бросков, захватов и приемов, которые на экране выглядят намного эффектнее большинства других видов единоборств (практическая эффективность – это предмет разговора на специализированных сайтех). Отличная операторская работа позволят получать удовольствие и безо всяких усилий рассматривать мельчайшие детали поединков, камера не пляшет, как сумасшедшая, звукооператорская работа тоже на высоте и иногда просто мурашки по коже пробегают от треска ломающихся костей и рвущихся связок и сухожилий (я не преувеличиваю, именно так – треск и хруст).
Кроме просто красивых самих по себе поединков, в фильме есть две сцены, на которое следует обратить особое внимание ценителям жанра.
Первая – сцена, где главный герой приходит в законспирированный притон, представляющий из себя несколько этажей. Эта сцена снята одним дублем! Без монтажа, без склеек, одним кадром и одной непрерывной камерой, и длится она без малого несколько минут – камера, как привязанная, просто следует за героем с этажа на этаж, в подробностях показывая, кому и что он ломает, кого и куда выбрасывает.
Ну и другая сцена – финальная схватка с большим количеством соперников, когда создается впечатление, что Кхам это раскаленный нож, который проходит сквозь своих соперников, как сквозь масло. Сцена впечатляет техникой исполнения и обилием брутальных способов причинения врагу максимально большого урона в максимально короткий промежуток времени. Лично я, как любитель таких фильмов, был поражен количеством смертоносных комбо и фаталити, продемонстрированных за относительно короткий промежуток времени.
На IMDb рейтинг у фильма 6.90, то есть очень и очень высокий результат для кино, снятого в Идонезии, за небольшие деньги и в жанре боевиков про боевые искусства. Ну а для тех, кто считает себя фанатом таких фильмов, рейтинг стремится к уверенной 10-ке.
Правда, не рискну рекомендовать этот фильм женщинам, там нет ничего, что бы их могло заинтересовать, а только тестостерон, кровь и сломанные конечности.
© Участник группы "Рецензенты" _ дядюшка Огг
Кому-то важен сюжет.
Кому-то необходимы суперзвезды.
Кто-то влюблен в спецэффекты.
Для кого-то важна актерская игра, мастерство режиссера.
Так вот, ничего этого в «Чести дракона» нет. Но несмотря на это, фильм имеет все шансы понравиться даже тем из нас, чьи предпочтения перечислены выше. Просто потому, что фильм относится к жанру, в котором вышеперечисленные ингредиенты играют далеко не первую скрипку. «Честь дракона» - это мастерски снятый боевик о боевых искусствах, главное достоинство которого в блестяще поставленных сценах поединков главного героя.
В небольшой тайской деревушке живут папа с сыном и слон со слоненком (не одни, конечно живут, их там в деревне много, тайцев и слонов). Папа учит сына муай-тай, слон помогает им по хозяйству, слоненок резвится с Кхамом, и даже самый далекий от реалий Тайланда человек догадается по этим кадрам, что у тайцев особое отношение к слонам, и слоны – скорее члены семьи, чем одомашненный крупный бивневый скот.
Однако, идиллия длится не долго – и слона, и слоненка похищают, причем цели похищения далеки от наживы от продажи краденого. Кхаму ничего не остается, как кинуться в погоню за похитителями. У него есть след: в результате красочного избиения рядовых исполнителей похищения становится известно, что заказчиком кражи является крупное преступное сообщество в одной из зарубежных стран.
Ну а далее следует череда еще более красочных избиений, в ходе которых Кхам продвигается от мелких сошек к крупным полубоссам и, наконец, боссу всей криминальной империи.
Будут в фильме и девушка, и относительно непутевый напарник, и разгадка интриги со слонами, но думаю, просмотр фильма убедит Вас, что сюжет в «Чести дракона» выполняет лишь функцию цементного раствора, связующего эпизоды фильма в одно целое.
Для знатоков жанра имя актера, исполнившего главную роль, скажет о многом. Когда речь заходит именно о звездах в этом жанре, то нужно понимать, что есть набор уже достаточно старых и порядком приевшихся мастеров этого жанра, таких, например, как Сигал, ВанДамм, Джеки Чан, а есть новая волна актеров, придающих свежее дыхание боевикам о боевых искусствах. Тони Джаа как раз и является ярким представителем этой новой волны. У него имеется необходимый для этого жанра уровень актерского мастерства, и очень, очень высокий уровень физической подготовки. В результате в фильме можно увидеть трюки, которых не постыдится и Джеки Чан. Но я ни в коем случае не сравниваю этих актеров: Чан все экшен-сцены превращает в буффонаду, и создается впечатление, что он не прилагает никаких усилий для постановки и исполнения боевых сцен. А вот Тони Джаа работает на съемочной площадке с максимальной серьезностью, и у меня постоянно возникал вопрос – а как он это делает?!
И тут мы подходим к главному и безусловному достоинству фильма - поединкам.
Я всегда представлял муай-тай через призму спортивных соревнований – удары руками, ногами, коленями, локтями, скрутка. Благодаря этому фильму я понял, что муай-тай содержит в себе большое количество бросков, захватов и приемов, которые на экране выглядят намного эффектнее большинства других видов единоборств (практическая эффективность – это предмет разговора на специализированных сайтех). Отличная операторская работа позволят получать удовольствие и безо всяких усилий рассматривать мельчайшие детали поединков, камера не пляшет, как сумасшедшая, звукооператорская работа тоже на высоте и иногда просто мурашки по коже пробегают от треска ломающихся костей и рвущихся связок и сухожилий (я не преувеличиваю, именно так – треск и хруст).
Кроме просто красивых самих по себе поединков, в фильме есть две сцены, на которое следует обратить особое внимание ценителям жанра.
Первая – сцена, где главный герой приходит в законспирированный притон, представляющий из себя несколько этажей. Эта сцена снята одним дублем! Без монтажа, без склеек, одним кадром и одной непрерывной камерой, и длится она без малого несколько минут – камера, как привязанная, просто следует за героем с этажа на этаж, в подробностях показывая, кому и что он ломает, кого и куда выбрасывает.
Ну и другая сцена – финальная схватка с большим количеством соперников, когда создается впечатление, что Кхам это раскаленный нож, который проходит сквозь своих соперников, как сквозь масло. Сцена впечатляет техникой исполнения и обилием брутальных способов причинения врагу максимально большого урона в максимально короткий промежуток времени. Лично я, как любитель таких фильмов, был поражен количеством смертоносных комбо и фаталити, продемонстрированных за относительно короткий промежуток времени.
На IMDb рейтинг у фильма 6.90, то есть очень и очень высокий результат для кино, снятого в Идонезии, за небольшие деньги и в жанре боевиков про боевые искусства. Ну а для тех, кто считает себя фанатом таких фильмов, рейтинг стремится к уверенной 10-ке.
Правда, не рискну рекомендовать этот фильм женщинам, там нет ничего, что бы их могло заинтересовать, а только тестостерон, кровь и сломанные конечности.
© Участник группы "Рецензенты" _ дядюшка Огг
http://i7.fastpic.ru/big/2010/0605/37/fc318eb65e0fbe1404eb5583a16c4137.png[/img]
Закрыть
Примечание]
Это полная оригинальная тайская версия. Разница в продолжительности с театральной около 20-и минут. Больше лирики, продолжительнее схватки и т.д.
Закрыть
Примечание]
Это полная оригинальная тайская версия. Разница в продолжительности с театральной около 20-и минут. Больше лирики, продолжительнее схватки и т.д.